Контакты

Главная / ИСО / ГОСТ ISO 9001-2011 Системы менеджмента качества

ГОСТ ISO 9001-2011 Системы менеджмента качества

Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества в тех случаях, когда организация:

 

 

a) нуждается в демонстрации своей способности всегда поставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям;

b) ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы менеджмента качества, включая процессы постоянного ее улучшения, и обеспечение соответствия требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям.

 

 

 

 

Организация должна:

 

 

a) определять процессы, необходимые для системы менеджмента качества, и их применение во всей организации (1.2);

 

b) определять последовательность и взаимодействие этих процессов;

 

c) определять критерии и методы, необходимые для обеспечения результативности как при осуществлении этих процессов, так и при управлении ими;

 

d) обеспечивать наличие ресурсов и информации, необходимых для поддержания этих процессов и их мониторинга;

 

e) осуществлять мониторинг, измерение, там, где это возможно, и анализ этих процессов;

 

f) принимать меры, необходимые для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения этих процессов.

ОБЩЕЕ МЕНЮ

Главная

О компании

Услуги

Контакты

Представительство

Контактная информация

Телефон: 8 800 301 2852

E-mail: 89827701784@mail.ru

Адрес: г.Тюмень,

ул.Водопроводная 6/10, офис 107

Заявка на звонок

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.